Эмблема детского сада

ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

Дошкольное учреждение функционирует с 1986 года.

В 1990 году присвоен статус «Центр развития ребёнка - детский сад 33 «Радуга».

В 2009 году присвоен статус муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» путем изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области. Учредителем Учреждения является администрация Губкинского городского округа. Координацию и контроль за деятельностью учреждения осуществляет управление образования и науки администрации Губкинского городского округа.

ДОУ расположено по адресу: 309183 Белгородская область, город Губкин, улица 2я Академическая, дом 38. Дошкольное образовательное учреждение является звеном муниципальной системы образования г. Губкина и Губкинского района.

С одной стороны - это один из перспективных районов города, где возвышаются дома - новостройки, с другой - старейшим микрорайоном с частным жилым массивом. Растительный мир разнообразен как на территории детского сада, так и территории всего окружения. Это способствует созданию благоприятных условий для развития познавательного интереса детей, воспитания их экологической культуры.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, договором между Учредителем и Учреждением, договором между Учреждением и родителями (законными представителями), Уставом.

Режим работы дошкольного образовательного учреждения: пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье. Длительность пребывания детей – 12 часов, ежедневный график работы с 7.00 часов до 19.00 часов.

Детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет. В учреждении функционируют 11 групп, в том числе: групп раннего возраста – 3; групп дошкольного возраста -8, из них логопедических – 2 (1 группа – 5-6 лет; 1 группа -6-7 лет).

В детском саду функционируют 11 групп, в том числе: группы раннего возраста – 3; сад -8 групп, из них логопедические – 2 группы.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения

Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, инновационная деятельность.

Образовательный процесс с детьми осуществляют 37 педагогов:

воспитателей: 23, музыкальных руководителей -3, инструкторов по физической культуре - 3, учителей - логопедов - 2, воспитатель изостудии - 1, преподаватель иностранного языка - 1, педагог-психолог - 1, преподаватель ритмики и танцев - 1, старший воспитатель - 1, заведующий - 1.

Все педагоги имеют специальное образование: высшее - 11, среднее специальное - 26.

По результатам аттестации 5 педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 20 человек - первую квалификационную категорию; 9 педагогов - вторую квалификационную категорию; без категории - 3 человека (молодые специалисты).

4 педагога ДОУ внесли опыты в областной банк данных, 18 - опытов внесены в городской и районный банк АПО, 12 опытов обобщены на уровне дошкольного учреждения.

В ДОУ работают педагоги, имеющие звания:
«Отличник народного просвещения» - 2 человека
«Почётный работник общего образования» - 4 человека

Педагогический коллектив постоянно работает над повышением уровня профессионального мастерства путём самообразования и прохождения курсовой переподготовки при ГОУ ДПО БелРИПКППС.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 33 «Радуга» работает по комплексной программе «Детство», под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Л.М. Гурович и Программе воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А. Васильевой, для детей первой ранней группы № 1.

В детском саду широко используются дополнительные программы, которые раскрывают приоритеты дошкольного учреждения:

Физическое развитие: «Здоровый малыш» З.И. Береснёвой, «Программа обучения детей плаванию в детском саду» Е.К. Вороновой; «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной

Социально-личностное: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, Р. Б. Стёркиной, О.Л. Князевой

Художественно-эстетическое: «Театр - творчество - дети» Н.Ф. Сорокиной, «Ладушки» И.М. Каплуновой, «Цветные ладошки» И.Н. Лыковой, «Ритмическая гимнастика» А. Буренина

Познавательно-речевое: «Обучение английскому языку детей дошкольного возраста Н.А. Бонк, «Английский в детском саду» И.В. Вронской, «Мы» Н. Кондратьевой;

Коррекционные программы: «Обучение детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, «Я - ты - мы» О.Л. Князевой, «Уроки добра».

При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра и экспериментирование.

Педагогический процесс включает организованное интегрированное обучение. Количество занятий определено требованиями основной общеобразовательной программы, СанПиНа.

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъективную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Образовательная деятельность с детьми осуществляется фронтально, по подгруппам, некоторая часть индивидуально (занятия с психологом, логопедом) также имеют интегрированный характер.

Администрация ДОУ следит за тем, чтобы каждый временной отрезок предусматривал разнообразную детскую деятельность, в соответствии с реализуемой программой. Так, например, во время утреннего приёма педагогами планируются: наблюдение, трудовая, экспериментальная, игровая и продуктивная деятельность, индивидуальная и предварительная работа, а также проведение мероприятий, направленных на развитие познавательно-речевой сферы (уроки вежливости, минутки общения, рассматривание картин и т.д.)

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет от 5 до 6 часов. Ежедневная продолжительность прогулки составляет от 4 до 4, 5 часов, организуются 2-3 раза в день.

Во вторую половину дня планируются мероприятия физкультурно-оздоровительной, интеллектуально-познавательной, художественно-творческой социально-нравственной направленности.

Педагогом-психологом Пашковой Л.В. разработана программа психологической подготовки к школе детей 6-7 лет, в соответствии с которой проводится работа по совершенствованию психических качеств у дошкольников, оказывающая глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребёнка, формирующая в них качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни. В результате выпускники, как правило, хорошо адаптируются к школе, а их знания получают высокую оценку у педагогов школы.

Администрация ДОУ считает укрепление здоровья и совершенствование физического развития ребенка одной из центральных и важных задач всего коллектива.

За последние годы накоплен богатый опыт организации физкультурно-оздоровительной работы по созданию и приобщению детей к ценностям здорового образа жизни. Совершенствованию педагогического процесса и повышению развивающего эффекта в образовательной работе с детьми способствует организация развивающей среды, обеспечивающая физическое развитие и здоровье ребёнка.

В ДОУ разработана программа «Здоровье», которая позволяет целенаправленно проводить всю физкультурно-оздоровительную работу.

С 2010 года в детском саду осуществляется экспериментальная работа по теме: «Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении на основе компетентстного подхода». Научным руководителем регионального эксперимента является Волошина Л.Н., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии БелГУ.

Особое внимание в работе эксперимента уделяется подвижным спортивным и народным играм. Практика показывает, что младшие дети способны приобрести двигательный опыт, а старшие – осознанность, ответственность, самоконтроль, уверенность в своих возможностях и силах, активность.

В детском саду проводится работа по раннему обучению детей иностранному языку. Раннее обучение детей английскому языку в детском саду, ведётся уже более 15 лет.

В 2007 году дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №33 «Радуга» участвовало в конкурсе на соискание грантов и стало победителем пятого гранта по направлению «Научно-методическое обеспечение изучения иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе», название проекта «Разработка ключевых компетенций по иностранному языку у детей дошкольного возраста.

Уже не первый год на базе ДОУ осуществляется экспериментальная работа по английскому языку ««Формирования элементарных навыков общения на иностранном языке детей дошкольного возраста в системе «Детский сад - начальная школа». Научными руководителями являются Епанчинцева Н.Д., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС, Моисеенко О.А., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков БелГУ.

Направление экспериментальной работы: «Использование игровой методики как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».

Участники экспериментальной работы:
Лубышева Е.Е., заведующий ДОУ, Южакова Н.И., педагог дополнительного образования по английскому языку, Михайлова М.В., старший воспитатель.

Количество детей в эксперименте - 104 человека

Продуктивность работы по данному направлению подтверждает выпуск на региональном уровне учебно-методических пособий: «Английский язык для дошколят», 2008г., «Английский для дошколят», 2009; «Примерная «сквозная» программа обучения английскому языку детей в детском саду и в 1 классе начальной школы»; «Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1 классе начальной школы»; «Конспекты занятий для старшей группы по «сквозной» программе», 2011г. На региональном уровне разработаны творческие тетради для детей среднего возраста (4-5 лет), старшего (5-6 лет). Данный материал поможет начинающим педагогам, позволит дошкольникам легче усваивать программное содержание, приобрести элементарные коммуникативные знания. Опыт работы из практики педагоги отражают статьями, конспектами в сборниках, журналах муниципального, регионального и федерального уровня.

Более пяти лет дошкольное учреждение является инновационной площадкой по познавательно-речевому развитию: (интеллектуально-математическое развитие, обучение грамоте).

Воспитателем логопедической группы Брусовой В.М. разработана система занятий по раннему обучению чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А. Зайцева, выпущено учебно-методическое пособие «Обучение чтению с двух лет», 2009

Ведущая педагогическая идея заключается в разработке инновационных подходов к организации и проведению занятий по обучению детей чтению в игровой форме.

Автор предлагает определённую систему, которая включает в себя 21 занятие. В каждом занятии чётко поставлена цель, описывается необходимый материал для занятия, конспекты сопровождаются наглядным материалом: эскизами демонстрационного и раздаточного материала, игрового оборудования, что особенно необходимо для практического использования. Каждый конспект имеет свой игровой сюжет, включает разнообразную детскую деятельность в течение всего занятия, предусмотрены различные игровые и обучающие задания, что максимально способствует повышению детского интереса и активности.

ДОУ является инновационной площадкой по социально-личностному развитию (духовно-нравственное воспитание по проблеме: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»).

Работая в данном направлении, педагоги ДОУ большое внимание уделяют организации предметно-развивающего пространства, так как развивающая предметно-игровая среда важный компонент развития ребёнка. В дошкольном возрасте в деятельности с предметами формируются качества и свойства психики, определяющие характер поведения ребёнка, его отношение ко всему происходящему, к самому себе.

Углубленную работу с детьми, педагогами, родителями по данному направлению проводит музыкальный руководитель Дёмина Галина Дмитриевна.

Работа по приобщению дошкольников к русскому народному творчеству в нашем ДОУ проводится в нескольких направлениях: духовно-образовательное (занятия, беседы, чтение литературы); воспитательно-образовательное (музыкальные занятия, занятия студии «Сударушка», развлечения, народные праздники, интегрированные доминантные и тематические занятия); культурно-познавательное (экскурсии, целевые прогулки, посещение концертов); нравственно-трудовое (продуктивная деятельность, изготовление праздничных подарков) работа семьёй (родительские собрания, вечера вопросов и ответов, конкурсы, тренинги).

Стратегия управления ДОУ изменилась, появились новые механизмы финансирования. Работая в условиях автономного режима, возросла роль платных образовательных услуг, основное назначение которых - повышение качества образования, улучшение материально-методического обеспечения образовательного процесса, создание имиджа ДОУ.

Мероприятия муниципального уровня:

С участием педагогов:
Фестиваль художественного творчества педагогических работников «Творчество педагогов Губкинской земли», «Танцевальная олимпиада»

Организация выставок: «Рождественская выставка»; выставка «Пасхального ряда» конкурс профессионального мастерства педагогов «Неделя занимательной педагогики», «Пожарная безопасность»; Конкурс дидактических игр по английскому языку; «Зелёный огонёк-2010» «На лучшее выносное оборудование по физическому воспитанию»; «Папа, мама, я - спортивная семья», «На лучшую методическую разработку сюжетно-ролевых игр», др.

С участием детей: «Детский калейдоскоп»; «Зелёный огонёк - 2009»; «Ветеранам с любовью»; «Я - исследователь», «Если бы не было электричества»; выставка - конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка», конкурс «Воспитатель года - 2011», Смотр-конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни!» Выставка - конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость» «Звёздная капель» в номинации «Хрустальный башмачок» «Звёздная капель» в номинации «Весёлые нотки» «Налоги и мы» «Счастливое детство» Спортивный праздник «Спорт, здоровье, красота - юным губкинцам УРА!» «Моя мама самая спортивная», др.

Награды и достижения дошкольного образовательного учреждения:

2008г.- Городская выставка цветов, диплом I степени, победитель выставки цветов;

2008г.- Почётной грамотой награждён трудовой коллектив ДОУ, заведующая Е.Е. Лубышева

2008г. - Е.Е. Лубышева "Почетный работник общего образования РФ», «Человек года 2008».

2008г.- Смотр-конкурс «На лучшее создание условий в ДОУ по физвоспитанию II место

2008 г. - Конкурс «Зелёный огонёк» II место

2009- Н.Л. Васютина «Почетный работник общего образования РФ»

2009- Н.И. Южакова «Почетный работник общего образования РФ»

2009- Брусова В.М. награждена грамотой «Педагог-исследователь»

2009г. - Выставка дидактических игр по патриотическому воспитанию II место

2009 г.- «Звёздная капель» гран-при, народный ансамбль-II место, Эстрадный танец II место

2009г.- 4й Кубок главы администрации по современным танцевальным направлениям участие с танцевальной композицией «Маленькая фея»

2009г.- участие в конкурсе «Учитель года 2009»

2009г. - I место по социально-экономическому развитию

2009г.- III место в городской выставке цветов

2009г.- победители в городском конкурсе «Детский калейдоскоп»

2009 г- I место в муниципальном конкурсе «Зелёный огонёк - 2009»

2010 г. - III место в муниципальном конкурсе «Пожарная безопасность»

2010 г.- II место в конкурсе дидактических игр по английскому языку

2010г.- II место во Всероссийском конкурсе «Я-исследователь»

2010г.- II место в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2010»

2010 г.- муниципальный конкурс «Я помню, я горжусь!» - II место

2010 г.- «Звёздная капель» - 9 грамот: I место народное пение, II место эстрадное пение, III место танцевальная композиция

2010 г.- I место в региональном этапе Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальная звёздочка» (3 грамоты) Дёмина Г.Д.

2010г.- Гран-при Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальная звёздочка» в заключительном этапе г. Москва

2010г. - Победитель Всероссийского конкурса по патриотическому воспитанию

2010 г. - I место в Российской танцевальной олимпиаде в номинации: Каждый ребёнок имеет право на творчество.

2011г.- диплом II степени в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка»

2011 г. - диплом III степени конкурсе декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка»

2011 г. - 2 место в конкурсе «Воспитатель года - 2011

2011 г. - 2 место в конкурсе «На лучшую методическую разработку сюжетно-ролевых игр»

2011 г. - 3 место в конкурсе «На лучшую методическую разработку сюжетно-ролевых игр»

2011г.- 1 место в смотре-конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни!»

2011 г. - 2 место в смотре-конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни!»

2011 г. - 1 место в выставке - конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радость»

2011 г.- абсолютный победитель Всероссийского конкурса «На лучший конспект занятия по патриотическому воспитанию»

2011 г.- 3 место в конкурсе «Звёздная капель» в номинации «Хрустальный башмачок»

2011 г. - «Звёздная капель» в номинации «Весёлые нотки» 1 место - 2 грамоты; 2 место - 2 грамоты; 3 место - 2 грамоты

2011 г. - Гран-при в конкурсе «Хрустальные звёздочки» г. Москва

2011 г.- Коллектив ДОУ № 33 «Радуга» отмечен на «Аллее Трудовой Славы» Белгородской области

2011 г. - в проекте энциклопедии «Лучшие люди России»

Отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка  - детский сад №33 «Радуга» города Губкина Белгородской области за 2010 год.

На основании постановления Главы администрации № 1941 от 29 сентября 2009г. Губкинского городского округа было создано с 01 октября 2009г путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка  - детский сад №33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.

На основании данного постановления были утверждены:
-  Устав муниципального автономного дошкольного  образовательного учреждения «Центр развития ребенка  - детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области в новой редакции;
-   муниципальное задание;
- перечень муниципального имущества, отнесенного к категории особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
-   состав Наблюдательного совета.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка  - детский сад № 33 «Радуга» оказывает следующие виды муниципальных услуг:
- воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;
- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;
- оказание платных дополнительных образовательных услуг.

Оказание муниципальных услуг осуществляется на основании:
- Федерального закона от 03.11.2006  №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
- Устава учреждения;
- Лицензии от 23.08.20005г, рег.№2467;
- Конституции РФ;
- Закона РФ от 10.07.1992г №3266-1 «Об образовании»;
- Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 «О защите прав потребителей»;
- постановления Правительства РФ от 01.07.1995г №677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
- письма Министерства образования РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

В состав наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка  - детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области входят:
Алипова Е.Н. – главный специалист отдела владения и пользования муниципальным имуществом управления муниципальным имуществом (от учредителя);
Бражник В.Н. – ведущий специалист централизованной бухгалтерии экономической группы бухучета управления образования и науки (от учредителя);
Веретенникова Т.С. – инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» (от учреждения);
Дурнева Н.И. – инспектор отдела кадров ООО «ЛебГок-транспорт» (от общественности);
Михайлова О.С. – оператор ОАО «Белгородская тепловая компания» (от общественности);
Помельников Ю.М. – начальник ПП «Губкинская ТЭЦ ТТТ» ф-ла ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» (от общественности);
Чуева Л.И. – зам.главного бухгалтера централизованной бухгалтерии управления образования и науки.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг осуществляется в форме субсидии автономному учреждению на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг физическим лицам и производится в безналичной форме путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения.

На 2010 год размер субсидии на выполнение задания был утвержден в сумме 11291,11 тыс.руб., из них на выполнение муниципального задания 10168,5 тыс.руб, на содержание недвижимого имущества 626,31 тыс.руб., на приобретение имущества 17,00 тыс.руб., на  премирование работников 2,00 тыс.руб..

На наблюдательном совете утвержден отчет о деятельности автономного учреждения за 2010 года (отчет прилагается).

Раздел 1. Финансово-хозяйственная деятельность

Перечень видов услуг

Количество потребителей

Стоимость единицы услуги для потребителя

Валовая выручка от оказания услуг
фактическая

Валовая выручка от оказания услуг
начисленная

Расходы,
всего

Всего фактически

в том числе за счет задания

Всего начислено

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

253

4,32

13078,69

11275,12

13104,83

13078,69

Платные дополнительные услуги

172

0,07

136,70

-

146,11

136,51

 

Всего:

 

*

 

*

 

13215,39

 

11275,12

 

13250,94

 

13215,20

Раздел 2. Использование муниципального имущества

         

Перечень объектов недвижимого имущества

Балансовая стоимость

Площадь объектов, переданных в аренду, на начало года

Арендная плата за отчетный период

1.Здание

17393621,40

--

--

2.Беседка

30600,00

--

--

3.Ограждение д/с

15046,02

--

--

4.Ограждение

459000,00

--

--

5.Хоз.постройка

13005,00

--

--

Раздел 3. Сведения о штатной численности

период

администрация

специалисты

Обслуживающий персонал

штатные единицы

фактическое замещение

штатные единицы

фактическое замещение

штатные единицы

фактическое замещение

На 01.01.10

2,0

2,0/2

36,31

36,31/36

38,0

38,0/35

На 01.01.11

2,0

2,0/2

36,31

36,31/36

38,0

38,0/35

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании наблюдательного совета

Протокол заседания №2 от 03 мая 2012 года

Председатель наблюдательнго совета Л.Чуева

 

О Т Ч Е Т

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга"
о результатах деятельности
и об использовании закрепленнго за ним муниципального имущества за 2011 г.

 

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

1.1. Сведения об учреждении

Полное наименование учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" города Губкина белгородской области

Сокращенное наименование учреждения

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга"

Адрес учреждения

309183, Белгородская область, город Губкин, ул. Академическая 2-я, дом 38

ИНН / КПП

3127504420 / 312701001

 

1.2. Перечень видов деятельности, которые учреждение в праве осуществлять в соответствии с учредительными документами, перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность


№ п/п


Виды деятельности учреждения

Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия)

2010 г

2011 г


1.

Основные виды деятельности
1. Основные программы дошкольного образования
2. Программы коррекционного обучения для детей с недоразвитием речи


Лицензия серия А № 344900
рег.№ 4170 09.08.2010г.


Лицензия серия А № 344900
рег.№ 4170 09.08.2010г.


2.

Иные виды деятельности, не являющиеся
основными: дополнительные.
Программы позновательно - речевого, хужожественно - эстетического
социально - личностного, физического направлений


Приложение №1 к лицензии А № 344900
рег. № 4170 от 09.08.2010г.


Приложение №1 к лицензии А № 344900
рег. № 4170 от 09.08.2010г.

 

1.3. Перечень услуг (работ), оказываемых потрибителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами

Наименование услуги (работы)

Потребиттели услуги (работы)

Обучение иностранному языку

родители

Занятие в кружке детского эстрадного пения

родители

Занятие в кружке хореографии

родители

Занятие в кружке изобразительного искусства

родители

Занятие в группе по укреплению здоровья

родители

 

1.4. Информация о работниках учреждения


Численность работников

Количество

Квалификация работников

Причины
изменения
количества
штатных едениц <**>

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

Штатная численность (един.)

77,31

78,31

Х

Х

-

Фактическая численность (чел.)

75

75

75

75

-


в том числе
по квалификации
работников (чел.):<*>


Х


Х

высшее - 11 неп.
высшее - 6
ср. спец. - 46
ср.проф. - 7
среднее - 1
осн. общее - 0
не имеют - 0

высшее - 11 неп.
высшее - 6
ср. спец. - 46
ср.проф. - 7
среднее - 1
осн. общее - 0
не имеют - 0


Х

 

1.5. Информация о среднегодовой численности и средней заработной плате работников учреждения

Наименование показателей

Ед. изм.

2010 г

2011 г

1.

Среднегодовая численность работников учреждения

человек

75

75

2.

Средняя заработная плата работников учреждения

руб.

8375

10370

 

1.6. Состав наблюдательного совета


№ п/п

2010г.

2011г.

фамилия, имя, отчество

должность

фамилия, имя, отчество

должность

1

Чуева Л.И.

Зам.главного бухгалтера централизованной бухгалтерии управления образования и науки

Чуева Л.И.

Зам.главного бухгалтера централизованной бухгалтерии управления образования и науки

2

Бражник В.Н.

Ведущий специалист централизованной бухгалтерии управления образования и науки

Бражник В.Н.

Ведущий специалист централизованной бухгалтерии управления образования и науки

3

Веретенникова Т.С.

Инструктор по физической культуре МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга"

Веретенникова Т.С.

Инструктор по физической культуре МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга"

4

Дурнева Н.И.

Инспектор отдела кадров ООО "ЛебГок - транспорт"

Дурнева Н.И.

Инспектор отдела кадров ООО "ЛебГок - транспорт"

5

Алипова Е.

Главные специалист отдела владения и пользования муниципальным имуществом управления муниципальным имуществом

Алипова Е.

Главные специалист отдела владения и пользования муниципальным имуществом управления муниципальным имуществом

6

Помельников Ю.М.

Начальник ПП "Губкинская ТЭЦ ТТТ" ф-ла ОАО "ТГК - 4" "Белгородская региональная генерация"

Помельников Ю.М.

Начальник ПП "Губкинская ТЭЦ ТТТ" ф-ла ОАО "ТГК - 4" "Белгородская региональная генерация"

7

Михайлова О.С.

оператор ОАО "Белгородская тепловая компания"

Михайлова О.С.

оператор ОАО "Белгородская тепловая компания"

 

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов



п/п


Наименование показателя


Ед. изм.

Значение показателя

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

динамика изменения
(гр. 5 - гр. 4)

% изменения

1.

Балансовая стоимость
нефинансовых активов

тыс.руб.

18 201,64

18 969,08

767,44

4,2 %

2.

Остаточная стоимость
нефинасовых активов

тыс.руб.

13 191,89

13 690,75

498,85

3,8 %

 

2.2. Информация об общей сумме выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя на конец
отчетного периода

Суммы ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств,
а так же от порчи материальных ценностей

руб.

0,00

Справочно:

Суммы недостач, взысканные в отчетном периоде с виновных лиц

руб.

0,00

Суммы ннедостач, списанные в отчетном периоде за счет учреждения

руб.

0,00

 

2.3. Изменение дебиторсок и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения


№ п/п


Наименование показателя


Ед. изм.


2010г


2011г

Изменение суммы
задолженности
относительно
предыдущего
отчетного года, %

Причины образования
просроченной
кредиторской задолженности,
дебиторской задолженности,
нереальной к взысканию

1

2

3

4

5

6

7

1.

Сумма дебиторской задолженности

тыс.руб.

47,43

18,56

х

в том числе:

1.1.

в разрезе поступлений

тыс.руб.

х

1.2.

в разрезе выплат

тыс.руб.

х

2.

Дебиторская задолженность нереальная к высканию

тыс.руб.

3.

Сумма кредиторской задолженности

тыс.руб.

80,97

-0,001

х

в том числе:

3.1.

в разрезе поступлений

тыс.руб.

3.2.

в разрезе выплат

тыс.руб.

х

4.

Просроченная кредиторская задолженность

тыс.руб.

 

2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы)


Наименование услуги (работы)

Изменение цен (тарифов) (руб.)

с 01.01.2011г.

с 01.09.2011г.

с ______20__г.

с ______20__г.

с ______20__г.

1. Родительская плата

43 руб.

43 руб.

2. Платные дополнительные услуги в т.ч.:

- английский язык

15 руб.

18 руб.

- др. платные услуги

12 руб.

12 руб.

 

2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)




Вид услуги (работы)

Общее количество потребителей, воспользовавшихся
услугами (работами) (чел.)

Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей (руб.)


Сумма доходов,
полученных от оказания
платных услуг
(выполнения работ)
(тыс.руб.)


бесплатно


частично
платно


полностью
платно


частично
платных


полностью
платных

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Родительская плата

4

4

34

29

215

226

415

477

830

892

1 803,57

2 020,52

Дополнительные платные услуги

0

0

0

0

172

192

0

0

13

15

136,70

104,17

 

2.6. Информация о жалобах потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

№ п/п

Вид жалобы

Количество жалоб

Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб

1

нет

 

2.7. Информация о суммах кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов), кассовых и плановых выплат (с учетом восстановления кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

№ п/п

Наименование показателя

Плановый показатель

Фактическое исполнение

% исполнения

1.

Остаток средств на начало год

х

0,185

х

2.

Поступления, всего

в том числе:

- субсидии на выполнение муниципального задания

16 241,20

16 241,20

100

- родительская плата

1 950,00

2 020,52

103

- дополнительные платные услуги

195,70

104,17

53

- спонсорская помощь

0,00

25,00

100

3.

Выплаты, всего

в том числе:

- Субсидии на выполнение муниципального задания

16 241,20

16 241,20

100

- родительская плата

1 950,00

2 020,52

103

- дополнительные платные услуги

195,70

104,12

53

- спонсорская помощь

0,00

24,81

4.

Остаток средств на конец года

х

0,235

х

5.

Справочно:
Объем публичных обязательст, всего

 

2.8. Информация об исполнении задания учредителя, объем финансового обеспечения задания учредителя


№ п/п


Наименование услуги (работы)

Объем услуги (работы), еденица измерения

Объем финансового обеспечения, тыс. руб.

план

факт

план

факт

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

1

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

249

259

253

259

10 168,50

14 803

10 168,50

14 803

 

2.9. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию, объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательноу социальному страхованию


№ п/п


Наименование услуги (работы)


Объем услуги (работы), еденица измерения


Объем финансового обеспечения, тыс. руб.

2010

2011

2010

2011

...

 

2.10. Информация об объеме финансового обеспечения мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения


№ п/п


Наименование программ с указанием нормативного правового акта
об утверждении данной программы


Объем финансового обеспечения, тыс. руб.

2010

2011



 

2.11. Информация об общей сумме прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2010

2011

1.

Общая сумма прибыли учреждения после налогооблажения в отчетном периоде, всего

тыс.руб.

в том числе:

тыс.руб.

1.1.

сумма прибыли после налогооблажения, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных (работ)

тыс.руб.

1.2.

сумма прибыли после налогооблажения, образовавшаяся в связи с казанием учреждением полностью платных услуг

тыс.руб.

 

Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением


п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

5

1.

общаябалансовая стоимость имущества учреждения

тыс. руб.

18 201 645,91

18 969 083,91

2.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве:

2.1.

оперативного управления

тыс. руб.

17 911 272,42

17 911 272,42

2.2.

оперативного управления и переданного в аренду

тыс. руб.

2.3.

оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

тыс. руб.

3.

Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве:

3.1.

оперативного управления

тыс. руб.

13 136 503,58

12 919 083,26

3.2.

оперативного управления и переданного в аренду

тыс. руб.

3.3.

оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

тыс. руб.

4.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве:

4.1.

оперативного управления

тыс. руб.

290 373,49

1 057 811,49

4.2.

оперативного управления и переданного в аренду

тыс. руб.

4.3.

оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

тыс. руб.

5.

Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве:

5.1.

оперативного управления

тыс. руб.

55 394,09

771 669,53

5.2.

оперативного управления и переданного в аренду

тыс. руб.

5.3.

оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

тыс. руб.

6.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве опративного управления

тыс. руб.

7.

Общая остаточная стоимость особо ценного движимиого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

тыс. руб.

8.

Общая балансовая стоимость недвижимиого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем, учреждению на указанные цели

тыс. руб.

9.

Общая остаточная стоимость недвижимиого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем, учреждению на указанные цели

тыс. руб.

10.

Общая балансовая стоимость недвижимиого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

тыс. руб.

11.

Общая остаточная стоимость недвижимиого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

тыс. руб.

12.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве:

12.1.

оперативного управления

кв.м.

4 592,58

4 592,58

12.2.

оперативного управления и переданного в аренду

кв.м.

12.3.

оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

кв.м.

13.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

штук

14

14

14.

Объем средств, полученных в отчтном году от распоряжения в установленном пордке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

тыс. руб.

 

     
Hosted by uCoz